Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Компании стали меньше нанимать персонал на удаленке.

E-mail Печать
Тенденция к удаленной работе смещается в сторону гибридного графика. Большинство работодателей охотнее выберут сотрудника, который может работать из офиса.

Сейчас в 36% компаний сотрудники работают удаленно, в двух компаниях из трех удаленных сотрудников осталось менее 10% рабочей силы. Об этом говорится в исследовании службы поиска работы SuperJob.

98% вакансий предполагают только офисную работу.

81% компаний нанимают менеджеров для работы на своей территории.

Меньше данная тенденция затрагивает ИТ-сектор. Вместе с тем, при равных условиях по результатам собеседования компания в 75% случаев выберет специалиста, который может работать из офиса.

Компании выбирают гибридный график работы. 16% компаний готовы предложить программисту частичный выезд в офис и 5% готовы предложить удаленную работу. Что касается бухгалтеров, то только 6% компаний готовы настроить гибридный календарь, и только 2% — дистанционно.
Обновлено ( 16.08.2023 10:51 )  

Контакты

8 (863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Написать нам в телеграмм

Горячие вакансии

Менеджер по закупкам /снабжению для мед.учреждений.

Региональный менеджер / Торговый представитель (Менеджер по продажам)

Инженер ПТО / Инженер по ТБ

Помощник логиста / Специалист по документообороту

Оператор линии / Рабочий на производство (кладовщик)

Ведущий менеджер по продажам / Руководитель направления (СЖМ)

Моторист /Автослесарь

Автоэлектрик - диагност

Менеджер по продажам электрооборудования.

Инженер-конструктор промышленного оборудования / Инженер-проектировщик (Начинающий специал

-
+
10

Наши партнеры

 

 


Новости дня

День бухгалтера в России

День бухгалтера — профессионал...

Всемирный день приветствий

Всемирный день приветствий (Wo...

Всемирный день ребенка

Всемирный день ребенка (Univer...

-
+
3
You are here: Home Информация Для соискателей Компании стали меньше нанимать персонал на удаленке.