1. Подготовка — это 80% успеха
Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир.
Говори кратко! Лат.
Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.
2. Используйте творческую имитацию
В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
Подражая — это самый легкий путь. Конфуций.
Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица.
Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.
3. Никто не судья в своем собственном деле
Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
Концепции качества у покупателя и производителя разные.
Не диктуйте рынку, а изучайте.
Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.
4. Узнайте где скрытые препятствия
Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
Жалоба клиента — момент истины.
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.
5. Задавайте вопросы
У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка.
Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка.
Вывод: Задавайте вопросы.
6. Проверяйте ударные слова
Проверяйте, что запомнил читатель.
Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст.
7. Используйте картинки
80 процентов информации человек получает через зрение.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка.
Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.
8. Обучайте
Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.
Поучая, люди учатся. Сенека.
Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.
Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.
9. Опирайтесь на стереотипы
Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.
Используйте условные рефлексы.
Опирайтесь на привычку.
Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».
10. Концентрируйтесь
Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
Многосторонние интересы от дьявола.
В ограничении проявляется мастер.
Освободите время для главного.
Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.
11. Опирайтесь на старых клиентов
Цените старых клиентов.
Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.
Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.
Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.
< Предыдущая | Следующая > |
---|