Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Лояльность сотрудников: зачем за неё бороться и как оценить

E-mail Печать
Каждый владелец компании хочет добиться полной отдачи сотрудников — отношения к бизнесу как к своему. Мы расскажем как повысить лояльность персонала и что учитывать при оценке вовлечённости.


Завышенные ожидания
Безусловная преданность — миф. Поэтому вкладывать в развитие лояльности сотрудников большие суммы бесполезно.

Профессор Стокгольмской школы экономики Йонас Риддерстрале доказал, что навязчивая идея руководства создать команду верных и на всё готовых работников только демотивирует. По мнению шведского экономиста, если сотрудник хорошо сделал работу и ушёл домой вовремя — это отличный сотрудник.

Нельзя забывать, каждый заинтересован в личной выгоде, и призывать сотрудников «приносить жертвы» ради успеха компании как минимум глупо.

Кроме того, добиваться 100% отдачи от каждого работника так же бессмысленно. Например, что изменит фанатичная преданность секретаря или офис-менеджера. Выгоднее культивировать это качество у перспективных кадров, результаты работы которых имеют реальное отражение на состоянии бизнеса.

Что такое «лояльность»
Часто руководители совершают одну и ту же ошибку при оценке вовлечённости персонала — не учитывают качество и сложность выполняемой работы. Для большинства лояльность заключается лишь в степени верности.

Для корректной оценки вовлечённости работника в первую очередь нужно установить связь между выгодой компании и личной выгодной отдельного сотрудника. Другими словами — будут ли вознаграждены его усилия.

Кроме того, лояльность — достаточно размытое и трудно измеримое понятие. Намного важнее следить за общей удовлетворённостью и атмосферой в коллективе. Исследования показали, нематериальная мотивация и человеческая забота о комфорте качественно увеличивают «уровень счастья» внутри компании.

Как говорится в книге "Дао Tayota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира": "Счастливый работник - хороший работник".

4 простых способа увеличить вовлечённость персонала
Одним из самых простых способов повлиять на уровень лояльности — отказаться от классической вертикальной иерархии. Открытость и доступность руководства создают доверительные отношения в компании, и признаны эффективным способом мотивации.

Давно не секрет, что высокие зарплаты — не единственный способ удержать ценных сотрудников. Не для всех материальные блага являются основополагающим стремлением личности, вспомните пирамиду Маслоу. А вот осознание собственной значимости нужно каждому.

Просто начните хвалить работников. За дело, конечно. Отметить достижения можно как «тет-а-тет», так и публично — используйте оба способа.

Корпоративы — лучший тимбилдинг. Развивайте корпоративную культуру, ведь это не только вечеринки на новый год и торт на день рождения. Заведите свои традиции, фишки, систему поощрений. Сделайте жизнь в офисе интересной и наполненной.

Начальник не всегда знает, чего хотят работники. Слушайте своих сотрудников. Заведите коробку идей и предложений или раз в месяц обсуждайте всё за чаем.

Новая компьютерная мышка, печеньки другой марки или настольная игра — пустяковая на первый взгляд вещь может сильно повлиять на уровень удовлетворенности работников.
Источник: https://gorodrabot.ru/article/186
Обновлено ( 07.08.2018 11:37 )  

Контакты

8 (863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Написать нам в телеграмм

Наши партнеры

 

 


Новости дня

День Черноморского флота ВМФ России

День Черноморского флота ВМФ Р...

День работников Федеральной службы по во

День работников Федеральной сл...

День создания Вооруженных Сил России

День создания Вооруженных Сил ...

-
+
3
You are here: Home Информация Для работодателей Лояльность сотрудников: зачем за неё бороться и как оценить