Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

5 советов, как все успеть

E-mail Печать

Категория:

Управление временем = оптимизация и успех в жизни

Жизнь руководителя часто напоминает забег наперегонки. Только мало кто задумывается о том, что обогнать руководитель пытается время. А это бесперспективное занятие. Гораздо разумнее это самое время использовать для достижения своих целей, чтобы "выжать" из него максимально возможный результат. Юлия Бойко специалист по управлению временем, бизнес-тренер компании BogushTime дает 5 блиц-советов не просто о том, как все успеть, а о том, как успеть все, что ведёт к цели и даёт нужные вам результаты.

Совет первый. Считайте своё время и время подчиненных - введите тайм-калькуляцию. Когда вы тратите деньги, вы точно знаете, на какую сумму можете рассчитывать, и если превысили лимит - осознанно отказываетесь от того, что прямо сейчас покупать не обязательно. Почему же тогда, составляя план на день, люди пытаются впихнуть в него гораздо больше, чем могут себе позволить выполнить? Поэтому, составляя списки задач, указывайте или время, когда ту или иную задачу нужно выполнить, или сколько на каждую задачу уйдёт времени. А потом суммируйте полученный результат и отсеивайте задачи, которые могут подождать.

Совет второй. Расставляйте приоритеты. Если задач больше, чем времени и рук, которые могли бы эти задачи выполнить, то вы все не успеете, как бы этого не хотелось. Поэтому разделите список задач по принципу АВС. Где А - то, что нужно выполнить сегодня и именно вам, В - то, что нужно выполнить сегодня, но сделать это может кто-нибудь другой, т.е. это делегируемые задачи, и С - то, что делать не обязательно или обязательно, но это может подождать.

Совет третий. Закладывайте время на форс-мажоры. Вы же понимаете, что встреча может затянуться, выполнение задачи ещё нужно проверить, а отчёт вычитать. И это все время. А ещё обязательно кто-то позвонит,  придёт не вовремя или напишет, и вам придётся отвлечься. Другими словами, форс-мажор был, есть и будет. Просто вместо того, чтобы доводить себя до стресса, возьмите ситуацию под контроль и выделите время на незапланированные задачи и отвлечения. По статистике форс-мажорные задачи занимают приблизительно 20-25% рабочего времени. Поэтому каждый день отводите на такие задачи 1,5-2 часа своего времени.

Совет четвёртый. Думайте на бумаге. Наш разум имеет особенность - он должен "видеть" ситуацию, чтобы её контролировать и направлять. А ещё в процессе написания движение руки запускает в разуме процесс творчества, и тогда человек может найти решение даже самой сложной задачи. Именно поэтому не всегда оправдано использование электронных устройств для записи и анализа информации. Потому заведите бумажный планировщик, где записывайте свои идеи, планы и списки задач. Обязательно рисуйте - графики, диаграммы, таблицы и схемы. К примеру очень удобно планировать время на форс-мажорные задачи с помощью графика Ганта. Это обоюдоострые стрелочки, которые на почасовой шкале времени (такие есть во многих ежедневниках) показывают время выполнения задачи. А между задачами-стрелочками при этом рекомендую оставлять временные зазоры на форс-мажор. Так вы сможете "увидеть" время и понять, сколько его у вас есть в действительности.

Совет пятый. Ставьте цели. Вы точно должны знать, куда идёте, а значит, что вам нужно сделать, чтобы "дойти". Поэтому, имея цели, вы не будете распыляться по мелочам и, наконец, сможете успевать все - все, что вы задумали, все, что для вас по-настоящему важно, все, что ведёт вас к цели и нужным результатам.

Существует ещё немало принципов управления временем. Но если вы воспользуетесь хотя бы этими пятью советами, то вы точно сможете успевать больше. Успехов вам!

Источник: Cabinet Boss

Обновлено ( 19.01.2017 09:10 )  

Контакты

8 (863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Написать нам в телеграмм

Наши партнеры

 

 


Новости дня

День Черноморского флота ВМФ России

День Черноморского флота ВМФ Р...

День работников Федеральной службы по во

День работников Федеральной сл...

День создания Вооруженных Сил России

День создания Вооруженных Сил ...

-
+
3
You are here: Home Работодателю 5 советов, как все успеть